Top.Mail.Ru

Молекулярная кухня металлургов: спецпроект издания TMK признали лучшим контент-решением года

26.04.202419:58
Фото: ТМК Фото: ТМК

В конкурсе лучших корпоративных медиа, проведенным Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, объявлен победитель — спецпроект корпоративной газеты Трубной металлургической компании (ТМК).

На суд жюри была представлена «Молекулярная кухня ТМК», раскрывающая производственные возможности некоторых пищевых ингредиентов — соли и воды, хлопкового масла, технической соли (галита) и рисовой шелухи. «Ингредиенты» технологических процессов шести заводов ТМК были оформлены в виде праздничной кулинарной книги.

«Одна из задач корпоративных медиа — рассказать о технологических процессах простым языком, чтобы повысить интерес непрофильных специалистов и внешней аудитории к металлургическому производству. Цифровая версия статьи о пищевых ингредиентах стала самой популярной публикацией у аудитории социальных сетей ТМК, собрав почти 60 тысяч просмотров на корпоративной странице в соцсети «Вконтакте» без специального продвижения. Такие материалы позволяют привлечь внимание широкого круга читателей к деятельности компании и отрасли в целом, что по достоинству оценило жюри конкурса», — прокомментировал победу директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Всероссийский конкурс на звание «Лучшее корпоративное медиа» проводится с 2003 года и определяет самые удачные медийные инструменты, направленные на повышение эффективности бизнеса. Корпоративное издание ТМК ранее признавали победителем и других номинаций конкурса.